Аналитическая справка о состоянии качества образования

учащихся МКОУ «Оверинская  основная общеобразовательная школа»

по результатам  2011-2012 учебного года

 

    На конец учебного 2011-2012 учебного года аттестовались учащиеся 2-9 классов, в которых обучается 34 ученика. В 1 классе дана качественная оценка результата обучения. Из 4 учащихся 1 класса 2 человека имеют оценку «хорошо и отлично». Два ученика 1 класса по результатам МПК должны заниматься по программе 7 и 8 вида.

    Качество обученности  по школе составляет 41 %. Успевают по школе (2-9 класс) 31 ученик, успеваемость составляет 91%. По результатам учебного года 31 ученик переведен в следующий класс. Перевод 2-х учеников 7 класса, которые имеют академическую задолженность, отложен до 27 августа текущего года, с целью ликвидации пробелов в знаниях.     

    За хорошие и отличные успехи в учебе ученики награждены почетными грамотами.  

    В начальной школе образовательные программы в полном объеме освоили 15 из 15  учащихся.  Из 15 человек 8 учащихся  успевают на «хорошо» и 1 ученица является отличницей.  Качество знаний по школе первой ступени составляет 60%. Одна  ученица по результатам года имеют одну удовлетворительную оценку. Это может стать резервом повышения качества знаний в школе первой ступени обучения. Третьего  класса в школе не было.

    На второй ступени обучения образовательные программы в полном объеме освоили 22 ученика из 23 обучающихся на данной ступени. 7 обучающихся успевают на «4» и «5». Следовательно,  «хорошисты» составили 30% от всех учащихся 5-9 классов. Три   ученика по результатам года имеет одну удовлетворительную оценку.    В этом учебном году не было учеников 6 класса.  

    На второй ступени обучения из 23 учеников три  (2 ученика 7 класса и 1 ученица 9 класса) имеют неудовлетворительную оценку по 2 предметам,  Таким образом, успеваемость по школе на второй ступени составила  87%

 

 

 

Классы

«Отличники»

«Хорошисты»

«Троечники»

С одной    

      «3»

Неуспевающие

Всего

1,2,4 класс

1

8

5

1

0

15

5 –9класс

0

7

10

3

3

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость и качество знаний за 2011-2012 учебный год

Класс

Показатели

1 четверть

2 четверть

3

четверть

4

четверть

Итоги года

2 класс

Всего в классе

4

4

4

5

5

 

Неуспевающих

0

0

0

0

0

 

Без троек

4

4

4

4

4

 

Успеваемость

 

100

100

100

100

100

 

Качество

100

100

100

80

80

 

Средний балл

4,6

4,7

4,8

4,6

4,6

 

 

 

 

 

 

 

4 класс

Всего в классе

6

6

6

6

6

 

Неуспевающих

0

0

0

0

0

 

Без троек

3

3

2

3

3

 

Успеваемость

100

100

100

100

100

 

Качество

50

50

33

50

50

 

Средний балл

4,1

4,3

4,2

4,3

4,2

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

Всего в классе

3

3

3

3

3

 

Неуспевающих

0

0

0

0

0

 

Без троек

0

0

0

0

0

 

Успеваемость

100

100

100

100

100

 

Качество

0

0

0

0

0

 

Средний балл

4,1

4,1

4,2

4,0

4,0

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

Всего в классе

7

6

6

6

6

 

Неуспевающих

 

2

2

2

1

2

 

Без троек

3

1

2

1

2

 

Успеваемость

71

67

67

83

67

 

Качество

43

17

33

17

33

 

Средний балл

3,9

3,8

3,8

3,8

3,7

 

 

 

 

 

 

 

8 класс

Всего в классе

8

8

8

8

8

 

Неуспевающих

1

1

1

0

0

 

Без троек

4

5

4

3

4

 

Успеваемость

87,5

87,5

87,5

100

100

 

Качество

50

62,5

50

37,5

50

 

Средний балл

4,1

4,0

4,0

4,0

4,2

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

Всего в классе

7

7

6

6

6

 

Неуспевающих

1

2

1

3

1

 

Без троек

0

0

0

0

1

 

Успеваемость

86

71

83

50

83

 

Качество

0

0

0

0

17

 

Средний балл

3,4

3,3

3,4

3,4

3,6

 

 

Наиболее успешными классами (считая средний балл) являются 2 и 8 классы.  «Проблемный»  класс – 7, 9  класс: в течение всего учебного года имеются неуспевающие ученики.

Результаты учебы выпускников.

На конец учебного года в 9 классе обучалось 6 учеников. Качество обученности на протяжении всего учебного года составляло 0 %. ГИА по русскому языку и математике была организована в мае – июне на базе МКОУ «Оверинская ООШ».

Информирование участников ГИА осуществлялось через знакомство обучающихся с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня образования на классных собраниях, через СМИ, через информационные стенды в школе и учебных кабинетах, через Интернет.

.

Результаты выпускных экзаменов:

русский язык:

Ефимов Николай   - 30 из 42 баллов. Оценка «  4  »

Солопахина Вера   - 28 из 42 баллов. Оценка «  4 »

 

математика

Ефимов Николай  - 9 из 34 баллов. Оценка «3»

Солопахина Вера  - 12 из 34 баллов. Оценка «3»

Горбунова Екатерина  - 4 из 34 баллов. Оценка «2»

Бавжис Иван – 2 из 34 баллов. Оценка «2»

 

 

Определение выпускниками предметов по выбору

 

 

Предмет

2011-20112г.

Процент от общего количества выпускников

Русский язык (устно)

             1/6

17

Физика

                          1/6

17

Физкультура

                           4/6

67

Обществознание

                           4/6

67

 

Результаты экзаменов по выбору выпускников

 

Предмет

«4»

«5»

Процент от сдавших предмет

«3»

Процент от сдавших предмет

Русский язык  (устно)

1

100

0

0

Физика

1

100

0

0

Физкультура

4

100

0

0

Обществознание

1

25

3

75

 

 

 

 

 

 

Результаты обязательных экзаменов (русский язык, математика)

 

Предмет

«4» «5»

Процент от сдавших предмет

«3»

Процент от сдавших предмет

ГИА

 

 

 

 

Русский язык

2

100

0

0

Математика

0

0

2

100

Традиционная форма

 

 

 

 

Русский язык

0

0

3

100

Математика

0

0

3

100

 

Распределение по формам проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса

 

 

Форма

Русский язык

Математика

Физика

Физкультура

обществознание

Изложение

3

 

 

 

 

Контрольная работа

0

1

 

 

 

Билеты

1

 

 

4

4

Реферат

 

 

1

 

 

ГИА

2

4

 

 

 

 

Школа предоставляет бесплатные образовательные услуги учащимся, испытывающим затруднения в учебе, а также консультации  учителей-предметников для способных детей согласно графику.

.

График проведения дополнительных занятий

 на 2011 - 2012 учебный год

 

 

Учитель

День недели

Время

Ефимова Л.П.

вторник

7.8 урок

Белова З.А.

среда

8 урок

Безыментова Л.В.

среда

7 урок

Белова Т.С.

четверг

8 урок

Батова В.Е.

вторник

7 урок

Нейгум Л.М.

среда

7 урок

Канашевская Н.И.

четверг

7 урок

 

 

Качество образования по отдельным предметам с 2 –9 класс.

  

Предмет

Количество «4» и «5»

Сколько изучает

% качества

Русский язык

17

34

50

Литература

22

34

65

Математика

9

14

64

Алгебра

10

20

50

Геометрия

10

20

50

История

16

23

70

Обществознание

13

20

65

Биология

9

20

45

Химия

7

14

50

Физика

11

20

55

География

13

23

57

Окружающий мир

11

11

100

Английский язык

2

6

33

Физкультура

32

34

94

Технология

26

28

93

Изо

30

34

88

Музыка

34

34

100

Информатика, ИКТ

12

14

86

ОБЖ

5

8

63

 

По всем предметам достигнут оптимальный уровень освоения базового содержания образовательных программ учебного материала.

 

Выполнение учебной программы

 

  Для учащихся 2 -8 классов продолжительность учебного года составляет 34 недели, для 1 и 9 класса – 33 недели.

 

 

 

Класс

Предмет

Необходимо

Факт

Часовое отставание

1класс

Русский язык

165

144

-21

 

Литературное чтение

132

121

-11

 

Математика

132

118

-4

 

Окружающий мир

66

62

-4

 

изо

33

34

+1

 

технология

33

28

-5

 

физкультура

99

95

-4

 

музыка

33

25

-8

 

 

 

 

 

2 класс

Русский язык

170

149

-21

 

Литературное чтение

102

92

-10

 

Математика

136

125

-11

 

Окружающий мир

68

62

-6

 

Английский язык

68

68

-68

 

изо

34

33

-1

 

музыка

34

27

-7

 

Физкультура

102

94

-8

 

Технология

34

31

-3

 

 

 

 

 

4 класс

Русский язык

170

170

0

 

Литературное чтение

68

64

-4

 

Математика

136

125

-11

 

Окружающий мир

68

64

-4

 

Английский язык

68

68

-68

 

изо

34

33

-1

 

Музыка

34

29

-5

 

Физкультура

102

96

-6

 

Технология

68

65

-3

 

Основы православной культуры

17

14

-3

 

 

 

 

 

5 класс

Русский язык

170

162

-8

 

Литература

68

60

-8

 

Английский язык

102

102

-102

 

История

68

68

0

 

Изо

34

35

+1

 

Музыка

34

31

-3

 

Физкультура

102

97

-5

 

Природоведение  

68

62

-6

 

Основы православной культуры

17

15

-2

 

Математика

170

161

-9

 

Технология  м

68

60

-8

 

 

 

 

 

7 класс

Русский язык

136

130

-6

 

Литература

68

62

-6

 

Английский язык

102

102

-102

 

История

68

68

0

 

Обществознание

34

34

0

 

География

68

66

-2

 

Биология

68

55

-13

 

Физика

68

67

-1

 

Алгебра . геометрия

170

160

-10

 

КИД

26

24

-2

 

Технология  м/д

68

62\62

-6/-6

 

Физкультура

102

96

-6

 

Музыка

34

32

-2

 

Изо

34

36

+2

 

 

 

 

 

8 класс

Русский язык

102

101

-1

 

Литература

68

73

+5

 

Английский язык

102

102

-102

 

История

68

68

0

 

Обществознание

34

34

0

 

География

68

60

-6

 

Химия

68

66

-2

 

Биология

68

55

-13

 

Физика

68

66

-2

 

Алгебра

102

100

-2

 

Геометрия

68

64

-4

 

Физкультура

102

96

-6

 

Технология 

34

31

-3

 

Информатика

34

34

0

 

КИД

26

24

-2

 

ОБЖ

34

32

-2

 

Изо

17

16

-1

 

Музыка

17

18

+1

 

 

 

 

 

9 класс

Русский язык

66

64

-2

 

Литература

99

94

-5

 

Английский язык

99

40

-59

 

История

66

67

+1

 

Обществознание

33

34

+1

 

География

66

61

-5

 

Химия

66

51

-5

 

Биология

66

52

-14

 

Физика

66

65

-1

 

Алгебра

99

99

0

 

Геометрия

66

66

0

 

Физкультура

99

93

-6

 

Технология 

33

29

-4

 

Информатика

66

64

-2

 

Изо \музыка

15\18

14\16

-1\-2

 

Почти по всем учебным предметам допущено часовое отставание, которое вызвано уважительными причинами. Данные отставания зафиксированы зам. директора по УВР в

журнале учета пропущенных и замещенных уроков.

Тематическое отставание отслеживается на протяжении всех четвертей, идет корректировка тематического планирования всеми учителями, поэтому тематического отставания нет. Программный материал по всем предметам выполнен полностью.

 

 

Организация внеклассной деятельности.

 

   А) В 2011-2012 учебном году согласно положению «Юные интеллектуалы Таборинского района» в школе запланированы олимпиады по предметам в октябре-ноябре месяце. Олимпиады были запланированы по русскому языку, истории, географии, математике, физике, обществоведению, технологии в 7-9 классах

Победители школьного тура предметных олимпиад приняли участие в муниципальном туре.

    В школьном туре по математике в 8 классе участвовали 4 ученицы Учитель Безыментова Л.В. Олимпиада состояла из 4 разных заданий. Максимальный балл = 8. Мусина Настя набрала 2 из 8, Соколова Света – 2 из 8 , Щепеткина Марина – 0, Бронникова Аня – 0. Результаты низкие, поэтому на муниципальный тур никто из них не прошел.

    В олимпиаде по математике в 4 классе приняли участие 3 ученика  Максимальный балл = 29. Кузьмин Максим набрал 13 баллов, в 5 классе Сергеев Дима набрал 11 баллов. В 7 классе принимали участие 3 ученика.  На 50% справилась Толмачева Оля, 14 из 28 баллов, Солопахина Тоня 19 из 28 баллов.

    В олимпиаде по физике в 7 классе участвовали 3 ученика. Было предложено 7 разнообразных заданий, включая качественные и расчетные задачи. Максимальный балл =22. Толмачева Оля набрала 8 из 22. Она была направлена на муниципальный тур.

    В олимпиаде по физике в 8 классе принимали участие 3 ученицы. Было предложено 6 разнообразных задач, включая качественные и расчетные..

Максимальный балл = 45. 30 баллов набрала Щепеткина Марина, 29 баллов – Мусина Настя. Обе приняли участие в муниципальном туре.

 

В олимпиаде по истории участвовали 5 учеников 7 класса. Количество заданий – 3, максимальный балл=12.  10 баллов набрал Дмитриев Саша, который был заявлен на муниципальный тур.

 

   В олимпиаде по обществознанию в 7 классе принимали участие Солопахина Тоня. Количество заданий 10, где требовалось при ответе проанализировать текст, определить правильны ли суждения, заполнить таблицы. Ученица набрала 8 баллов и была рекомендована на участие в муниципальном туре.

   В олимпиаде по обществознанию в 8 классе участвовали 6 учеников. Максимальный балл =20. 14 баллов набрал Гончаров Кирилл, но от муниципального тура он отказался,  приняла участие в муниципальном туре Соколова Света, которая набрала 52 балла и стала призером. Она была награждена  туристической путевкой в г. Казань.

   В олимпиаде по обществознанию в 9 классе приняли участие 4 ученика. Максимальный балл =30. 21 балл набрала Солопахина Вера  и была заявлена на муниципальный тур.

 

В олимпиаде по истории в 9 классе участвовали 3 ученика. Максимальный балл = 15.  Задания взяты из сборника «ГИА по истории, 9 класс».12 баллов набрала Солопахина Вера. Она была заявлена на участие в муниципальном туре.

 

По русскому языку проходила олимпиада в 7,8 классах. Задания были взяты из книги «Олимпиады по русскому языку», в работах было по 10 заданий. Максимальный балл = 10.

В 7 классе приняли участие 2 ученика. Результаты: Дмитриев Саша – 0 баллов.  Солопахина Тоня лучше справилась с заданиями по словообразованию, морфемике, лексике, набрав 1,5 балла.

    В 8 классе участвовали 4 ученика. Бронникова Аня, Соколова Света  набрали 4 балла, заявившись на муниципальный тур. Учащиеся расставляли ударение в словах, подбирали синонимы, находили метафоры, заменяли слова фразеологизмами, исправляли ошибки в предложении.

    В 7 8 классе проводилась олимпиада по географии. В 7 классе приняли участие 4 ученика, в 8 – 3. Олимпиада рассчитана на 45 минут. Максимальный балл = 21. Мусина Настя и Щепеткина Марина были заявлены на муниципальный тур.

В 7 классе задания были рассчитаны на 3 уровня. Максимальный балл = 29. Дмитриев Саша набрал 23,5, Толмачева Оля – 17,5. Оба  были заявлены на муниципальный тур.

В олимпиаде по технологии приняли участие из 7 класса 2 ученика, из 8 класса -  4 ученика. Задания представлены из разных областей технологии: кулинарии, этикета, материаловедения, машиноведения, рукоделия, конструирования, моделирования, технологии приготовления изделий, электротехники, интерьера, экологии, профориентации

В 7 классе было представлено 20 заданий, максимум 20 баллов. Учащиеся набрали более 10 баллов. В 8 классе - 25 заданий, 25 баллов. 11,5 баллов набрала Соколова Света, 10 – Бронникова Аня, 9,3 – Зуева Настя, 5,3 – Горбунова Марина.

  

                        Результаты  муниципального тура олимпиад.

 

География

Дмитриев Саша 

7 кл

11% из 100

 

Мусина Настя

8 кл.

24%

 

Щепеткина Марина

8 кл.

14%

Математика

Солопахина Тоня

7 кл.

0%

Физика

Мусина Настя

8 кл.

0%

 

Щепеткина Марина

8 кл.

0%

Обществознание

Солопахина Тоня

7 кл.

24,5%

 

Соколова Света

8 кл.

52% - призер

 

Солопахина Вера

9 кл.

13%

История

Дмитриев Саша

7 кл.

14%

 

Солопахина Вера 

9 кл.

6%

Русский язык

Бронникова Аня

8 кл.

27%

 

Соколова Света

8 кл.

42%

 

 

В октябре 2011 года учащиеся 4 – 9 классов приняли участие в заочной общероссийской предметной олимпиаде по русскому языку и математике «Мультитест 2011», организованной Институтом Развития Школьного Образования г. Калининграда.

В конкурсе «Мультитест 2011» по математике и русскому языку приняли участие 15 учащихся, что составляет 52% от учащихся 4-9 классов. Все ученики по результатам конкурса  награждены дипломом участия 

 

В конце учебного года были проведено региональное   исследование «Мониторинг учебных достижений по математике и русскому языку учащихся 4 классов начальной школы».  Основной целью исследования  является оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников начальной школы в условиях внедрения ФГОС.

 

 

Средний балл по русскому языку в разрезе ОУ:

 

МКОУ

Таборинская

СОШ

МКОУ Оверинская ООШ

МКОУ Кузнецовская ООШ

МКОУ Пальминская ООШ

МКОУ Торомская ООШ

МКОУ Добринская НОШ

МКОУ Озерская ООШ

Средний балл по району

19,6

9,5

19,5

25

19

23,3

11,5

18,2

 

Распределение участников по сумме баллов (максимальное количество баллов -43):

 

До 50% работы

(до 22,5б)

 

51%-69% работы

(с 22,6-29,7б)

70-89% работы

(с 30-38,3)

90% и выше

(38,4 б и выше)

МКОУ

Таборинская

СОШ

56,3%

31,3%

12,4%

0%

МКОУ Оверинская ООШ

100%

0%

0%

0%

МКОУ Кузнецовская ООШ

66,7%

0%

33,3%

0%

МКОУ Пальминская ООШ

50%

0%

0%

50%

МКОУ Торомская ООШ

100%

0%

0%

0%

МКОУ Добринская НОШ

33,3%

33,3%

33,3%

0%

МКОУ Озерская ООШ

100%

0%

0%

0%

 

 

Средний балл по математике в разрезе ОУ:

 

МКОУ

Таборинская

СОШ

МКОУ Оверинская ООШ

МКОУ Кузнецовская ООШ

МКОУ Пальминская ООШ

МКОУ Торомская ООШ

МКОУ Добринская НОШ

МКОУ Озерская ООШ

Средний балл по району

19,9

8,5

17

17

13

18

19

16

 

Распределение участников по сумме баллов (максимальное количество баллов -26):

 

До 50% работы

(до 13б)

 

51%-69% работы

(с 13.1-17,9б)

70-89% работы

(с 18-23,1б)

90% и выше

(23,2 б и выше)

МКОУ

Таборинская

СОШ

14,3%

7,2%

64,2%

14,3%

МКОУ Оверинская ООШ

75%

25%

0%

0%

МКОУ Кузнецовская ООШ

33,3%

16,7%

33,3%

16,7%

МКОУ Пальминская ООШ

50%

0%

50%

0%

МКОУ Торомская ООШ

100%

0%

0%

0%

МКОУ Добринская НОШ

0%

66,7%

33,3%

0%

МКОУ Озерская ООШ

0%

0%

100%

0%

 

 

 

 

 Б) Воспитательная работа школы планируется на целый учебный год, но в ходе работы приходится план  работы корректировать. В последние 5 лет эта работа строится с учетом районного плана работы, поэтому значительно меньше приходится корректировать собственный план.

Система воспитательной работы школы включает: развитие активности учеников, вовлечение их в деятельность органов самоуправления, поддержку инициативы учащихся в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, включение учащихся в проектную деятельность, внедрение системы развивающих конкурсов сначала в рамках школы, а затем в рамках районного фестиваля «Юные интеллектуалы  Таборинского  района».

   Благодаря сложившейся системе воспитательной работы школьники и учителя участвуют в конкурсах, коллективных творческих делах, в различных районных мероприятиях.

    В первой четверти 2011-2012 учебного года проходили традиционные мероприятия, а также мероприятия, посвященные юбилейным датам.

По традиции 1 сентября – праздник « День знаний». Была проведена торжественная линейка «Здравствуй школа».

Цели: укрепление традиций школьного коллектива, развитие ответственности к общественным ценностям .

Линейка была организована завучем и кл. руководителем 7 класса Беловой Т.С. В подготовке и проведении линейки приняли участие кл. руководитель 1 класса Скворцова Л.Н., кл. руководитель 9 класса Канашевская Н.И., 8 класс – классный руководитель Нейгум Л.М.

К этому дню была приурочена выставка рисунков «Радужный серпантин»

Цель: стимулирование творческой активности учащихся в изобразительном искусстве.

Были представлены лучшие работы за предыдущий учебный год о лете, отдыхе. Руководитель учитель изобразительного искусства Белова З.А.

В рамках оформления школы ко Дню знаний, была оформлена фото вставка работ учителя Беловой З.А.

1.09.11г. – был проведен общешкольный классный час, посвященный 100-летию со дня рождения героя СССР Н.И.Кузнецова.

Цель: формирование духовно-патриотических ценностей, воспитание уважения к истории Отечества.

   . Была проведена беседа и организован просмотр слайд-фильма «Гений разведки» о Н.И.Кузнецове.

В рамках мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения Н.И.Кузнецова, оформили выставку под названием «Гений разведки».

Цель: воспитание уважения и интереса к истории Отечества, любви к своей Родине.

На выставке были представлены биографические данные, статьи из «Областной газеты», материал из Интернета. Выставка сопровождалась фото материалом. Автор – учитель изо З.А.Белова.

Классный руководитель 4-5 класса З.А.Белова представила работу «Н.И.Кузнецов – Герой Советского Союза. 100 лет со дня рождения» кросс-пост по поводу даты, на районный конкурс объявленный отделом образования.

Затем провели интеллектуально- развлекательную программу «Учиться будет весело»

Цель: формирование интеллектуальных способностей, стимулирование их через внеурочную деятельность.

 В программе были представлены различные задания из разных областей школьных программ. Мероприятие было подготовлено старшей вожатой З.А.Беловой.

5.09.11г. – В память о солидарности в борьбе с терроризмом  был проведен общешкольный классный час «Мы помним…»

Цель: солидарность в борьбе с терроризмом, воспитание сопереживания жертвам террористического акта в школе г. Беслана. Классный час проведен классным руководителем 7 класса Т.С.Беловой, классным руководителем 8 класса Л.М.Нейгум, которая вместе с учащимися 8 класса подготовила декламацию.

В сентябре зам директора Т.С.Беловой  проведено общешкольное ученическое собрание, где были подведены итоги за предыдущий учебный год, поставлены цели на этот год.

На одной из линеек была подготовлена и проведена литературная страничка, посвященная творчеству С.Есенина библиотекарем М.А.Бронниковой.

  районный конкурс «Анима». На конкурс было представлено два фильма: «Мой дедушка герой» фильм учащегося 4 класса Юры Вохмянина по рисункам о ВОВ и слайд-фильм «Уральская зима» учащегося 5 класса Скворцова Коли. Призовых мест не заняли, отмечены дипломами за участие.

     Приняли участие в конкурсе чтецов «Живая классика». В конкурсе участвовали учащиеся 4 класса Буракова Яна и Вохмянин Денис. Призовых мест не заняли, участники награждены грамотами .

   Проект «Валяние шерсти» Мусиной Насти, ученицы 8 класса   занял 3 призовое место. Руководитель проекта З.А.Белова.

 

    Группа учащихся 8 класса принимали  участие в игре «Интеллектуал 2012». Призового места не заняли, отмечены грамотой за участие.

    Учащиеся школы представили свои работы на выставку  «Мой ласковый и нежный зверь». Призовое место заняла Соколова Света за коллекцию рисунков.

     В конкурсе «Таборинская звездочка». за представление  русской народной сказки «Кот и лиса».  учащиеся заняли 2 призовое место.

    Ученики школы приняли участие в конкурсе «Серебряное перышко».

    

    Школа шесть  лет работает по методу учебных проектов. Разработано положение о проектной деятельности, проведен педагогический совет по данной теме, составлен план работы над проектом, выбраны большинством учащихся темы проекта, выбран учеником учитель-консультант. Работа над проектом повышает мотивацию обучения, у ученика развиваются творческие и организаторские способности. Проектная деятельность позволяет учитывать интересы и направленность учащихся при выборе содержательной области проектов, компьютерные технологии, а учитель информатики помогает раскрыть и реализовать внутреннюю фантазию учащихся. В этом учебном году над проектами работали ученики 2 – 9 классов. Было  заявлено 10 проектов

    Проекты носили исследовательский, творческий, информационный и практико-ориентированный характер. Проекты выполнены в рамках одной области знаний, т.е. монопроекты. Анализируя проектную деятельность учащихся, которые ежегодно работают над проектами, можно сделать выводы: значительно улучшилась работа над содержанием проекта, свободное публичное выступление, логичность изложения, умение ориентироваться в современном информационном пространстве – самопрезентация проекта, его озвучивание  и анимирование.     

    На базе школы прошел районный методический день по теме «Русские народные традиции и их практическая реализация в учебно-воспитательном процессе школы»,  цель которого, обобщить и распространить опыт работы по данной теме.  Цель методического дня была достигнута через урочную и внеурочную деятельность с применением новейших технологий.

    Много внимания уделяется в школе спортивной работе. Это мероприятия в рамках самой школы, а также в рамках района. Учитель строит свою работу в следующих направлениях: физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, физкультурно-массовая и спортивная работа, агитационно-пропагандистская работа, врачебный контроль и медико-санитарный надзор. В рамках школы прошли соревнования по баскетболу, пионерболу, по прыжкам в высоту, по средам велась спортивная секция  «Спортивные игры».

    В течение учебного года учащиеся принимали участие во всех спортивных районных мероприятиях. Во всех данных мероприятиях ученики занимали призовые места.

    

Результаты участия в спортивных соревнованиях

учащихся ОООШ

 

 (Р) «Осенняя спартакиада – (многоборье)»

      Девочки – два 3-х места

.

(Р) Волейбол (девочки). ноябрь  -  второе место.

 (Р) Волейбол (девочки).  Январь    - второе место.

(Р) «Лыжня России – 2012» Февраль  -    пять   первых места.

                                                                     -  два  вторых места.

                                                                     -  одно  третье место.

 (Р) Игра «Зарница»  Команда в составе 8 учеников заняла 1 место

   (Р) Волейбол: март  - первое  место;

                             апрель – третье место

                             май – первое место

  

 

В школе работали кружки «Творческая мастерская», «Мой друг – компьютер», «Безопасное колесо», «Спортивные игры», которые работали от ЦДТ «Радуга». Результатом работы кружка «Творческая мастерская» явились изделия, изготовленные из муки, соли и глины – игрушки, изделия из бисера, бумаги, ткани, бросового материала, которые были представлены на школьную и районную выставку

 Кружок «Мой друг – компьютер» предназначен для учащихся 1 ступени, где происходит знакомство с основами информатики и отрабатываются навыки работы с компьютером.

    Кружок «Безопасное колесо» дает возможность углубить знания по  изучению ПДД и предупредить нарушение этих правил.

    Внутришкольный контроль осуществляется согласно плану. Данный план в зависимости от разных обстоятельств приходится корректировать. За учебный год проведено 2 педсовета, 2 методических  объединения классных руководителей, 2 общешкольных родительских собрания. В классах каждую четверть проводятся классные родительские собрания. Формами проведения являются семинары, круглые столы.

   Администрация школы осуществляет контроль за учебно-воспитательным процессом: через посещение уроков, внеклассных мероприятий, проведение административных контрольных работ и срезов по предметам, анкетирование.

    Администрация школы оказывает методическую помощь  и взаимопомощь для повышения уровня педагогического мастерства, планирует повышение квалификации педагогов.

    В течение многих лет подряд в школе нет отсева учащихся, В этом сказывается совместная деятельность администрации школы, участкового инспектора милиции, главы администрации поселения. 2 учащихся нашей школы  стоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних за совершение различных правонарушений. С этими учащимися проводятся профилактические беседы классными руководителями, администрацией школы, ведутся записи в дневниках наблюдения. Школой осуществляется взаимодействие с КДН, ПДН и участковым инспектором.

 

 

 

 

Проблемы, которые необходимо решить:

 

1. Формальный подход педагогов при подготовке учащихся к предметным олимпиадам и не использование НСОТ для повышения качества подготовки учащихся к данному мероприятию.

2. Одни и те же  ученики принимают участие в нескольких олимпиадах, что негативно сказывается на уровне подготовки школьников.

3. Недостаточное проведение с учащимися интеллектуальных игр и конкурсов.

4.Недостаточная профессиональная компетентность педагогов начальной школы.

 

Пути решения проблем:

1.Осуществление школьного мониторинга. на ступени начального образования. администрацией школы

2.Используя возможности дифференцированного подхода, уделять особое внимание учащимся, слабо усваивающим учебный материал на индивидуальных  консультациях и дополнительных занятиях

3.Учителям использовать возможности НСОТ для повышения качества подготовки учащихся к олимпиадам.

4. Во внеклассной работе по учебным предметам шире использовать интеллектуальные игры, конкурсы для развития кругозора и интеллекта учащихся.

5..Рекомендовать учащимся использовать материалы олимпиады, расположенной на сайте www.irro.ru  (Раздел «Олимпиады и конкурсы» для саморазвития.

 

 

 

 

 

                                                               Директор школы                              Батова В.Е.

Сайт создан в системе uCoz